Шановні клієнти, раді повідомити вам що не зважаючи на складну ситуацію в країні, наш магазин продовжує працювати. Поки що обмежена можливість самовывозу товарів з офісу нашого магазину (про таку можливість уточнюйте у наших менеджерів). Відправлення товарів наложеним платежем відбувається лише в області в яких не ведуться бойові дії, за умови передплати (100-200 грн.) В області в яких ведуться активні бойові дії, відправлення відбувається лише за умови 100% передплати. На разі працює лише один номер телефону 0671003399, месенджер працює на номері 0671220550. Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності. Віримо в перемогу! Слава Україні! Бережіть себе!
Иногда случается такая ситуация, когда ваше любимое устройство перестает работать, или начинает работать не корректно. Что делать в такой ситуации? Для начала не нужно паниковать. Наши специалисты сервисного отдела придут на помощь и вернут устройству надлежащий образ работы.
Условия Гарантийного обслуживания
Какие товары имеют гарантию?
На большинство товаров, представленных в интернет-магазине “Steady”, предоставляется гарантия от 3 до 36 месяцев, в зависимости от гарантийной политики производителя или импортера. Гарантийные обязательства распространяются исключительно на дефекты, которые возникли по вине производителя. Дефекты и поломки, которые возникли вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д., не подлежат гарантийному ремонту. При наличии таких дефектов изделие целиком снимается с гарантии.
Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, в инструкции по эксплуатации, или на упаковке изделия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон. Если гарантийный талон не предусмотрен производителем, подтверждением гарантийных обязательств является чек магазина.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Какие товары не имеют гарантии?
На некоторые группы товаров, которые не имеют механических подвижных деталей и электронных схем, гарантийные обязательства производитель не предоставляет. Причиной является простой факт – такие изделия не могут выйти из строя в процессе эксплуатации по вине завода-изготовителя. Они могут лишь быть подвергнуты естественному износу, либо повреждены пользователем вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки.
Когда гарантия не действует?
Согласно Закону Украины, гарантия теряет силу в следующих случаях:
повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (не соблюдение условий зарядки, предусмотренные производителем);
оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
Куда мне обратиться в случае необходимости гарантийного обслуживания?
Вы всегда можете обратиться в наш магазин, и мы обязательно поможем в решении вашего вопроса. Мы принимаем на сервисное обслуживание товары только с оригиналами расчетных документов, которые выдаются каждому покупателю, сохраняйте их в течение всего срока эксплуатации:
гарантийный талон (с заполненными данными);
чек о покупке.
Steady.com.ua – официальный дилер DJI в Украине. Поэтому в нашем магазине вы можете приобрести только оригинальную продукцию DJI на которую распространяется официальная гарантия от производителя.
Координаты официального сервисного центра DJI Вы можете найти в гарантийном талоне который является не отъемлемой частью товара.